Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новая Бинарадка муниципального района Ставропольский Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Поиск



Педагогический совет N6 "О допуске учащихся 9 класса к итоговой аттестации за курс основного общего образования"


ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
ГБОУ СОШ с.Новая Бинарадка
N6 от 21.05.2014г

Присутствовали: 14 чел
Отсутствовали: нет
Повестка:
"О допуске к итоговой аттестации учащихся 9 классов"

1.Об итогах успеваемости учащихся 9 слушали классного руководителя Князькину Ларису Сергеевну. (ведомости прилагаются)
По списку 13.
Аттестовано-13.
На "4 и 5" закончили год 5 человек: Ивашин В., Нестеров А., Пименова Л., Мокеева М., Лапаева А.
Уровень обученности составил 100%, качество знаний - 38%.
Нет системы в учёбе, пропускали уроки, не посещали консультации Николаев Р., Мордвинцева О., о чём родители незамедлительно ставились в известность.
Учителя математики Покарева Т.Н. и русского языка Лапаева Н.П. высказывают опасение о возможной сдаче экзамена на "неудовлетворительно" 4-5 учащихся. Родителям данных учащихся рекомендовать усилить контроль за подготовкой к итоговой аттестации.
2. По вопросу "Рекомендации учащимся, сдающих ГИА и ЕГЭ", "Советы психологов родителям: как подготовиться к экзаменам" выступала директор школы Челякова Н.А.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. По результатам успеваемости за 2013-2014 уч.год допустить к итоговой аттестации за курс основного общего образования учащихся 9 класса
1.Агалакова Никиту Михайловича
2. Бутахина Илью Андреевича
3. Ивашина Владислава Владимировича
4. Лапаеву Анну Сергеевну
5 Любимова Александра Юрьевича
6. Мокееву Марию Сергеевну
7. Мордвинцеву Оксану Сергеевну
8. Нестерова Андрея Валерьевича
9. Николаева Ростислава Владиславовича
10. Пименову Елену Олеговну
11. Селиваткина Дмитрия Викторовича
12. Фирсова Сергея Викторовича
13. Халиулину Алсу Фаильевну
2. Классному руководителю Князькиной Л.С. письменно (под подпись) предупредить родителей учащихся со следующей информацией:
"Несовершеннолетние учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца.
Лицам, получившим справку, только через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки."
2. Зам. директору по УВР Зотеевой Г.В. "Рекомендации учащимся, сдающих ГИА и ЕГЭ", "Советы психологов родителям: как подготовиться к экзаменам" разместить на информационном стенде.

Директор ______________/Челякова Н.А./

Секретарь____________/Баннова Е.И./

Материалы к педагогическому совету N6.
Рекомендации учащимся, сдающих ГИА и ЕГЭ :
Советы психологов родителям: как подготовиться к экзаменам.
Дорогие выпускники! В этой статье мы обращаем ваше внимание на меры, которые могут помочь вам правильно и со всей серьёзностью подготовить себя к сдаче Государственной Итоговой Аттестации. Речь идёт здесь не об усиленном изучении предметов и не о том, как вызубрить по- больше теорем и параграфов учебников. Мы говорим о вашей психологической подготовке, от которой часто зависит способность человека в ситуации экзамена принимать правильные решения и мобилизовать те личностные ресурсы, которые требуются в данный момент. Вашему вниманию представляется несколько простых советов, которые могут значительно улучшить эффективность вашей подготовки и соответственно повысить ваш результат на экзамене.
• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах или эстампа.
• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - "сова" или "жаворонок", и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: "немного позанимаюсь", а какие именно разделы и темы.
• Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно "раскачаться", можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге. Планы полезны и потому, что их легко использовать при кратком повторении материала.
• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий.
• Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание).
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.

Накануне экзаменов. Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, "боевого" настроя. Ведь экзамен - это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможности и способности. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за полчаса до начала тестирования. При себе нужно иметь паспорт (не свидетельство о рождении) и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными чернилами.

Приёмы наиболее успешной тактики выполнения экзаменационных заданий.

Выпускник! Прочти и постарайся осознать и запомнить для себя приведённые ниже пункты! Здесь представляются наиболее действенные способы поведения на экзамене при выполнении им заданий.

1. Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
2. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
3. Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
4. Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
5. Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
6. Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
7. Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
8. Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
9. Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
10. Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
11. Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!!!

Рекомендации родителям учащихся, сдающих ГИА и ЕГЭ :
Советы психологов родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам.
1. Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей, чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
3. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
4. Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
5. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
6. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
7. Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
8. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
9. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
10. Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
11. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
12. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
13. Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.
Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
14. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Помните: Самое главное - это снизить
напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Новая Бинарадка муниципального района Ставропольский Самарской области